Здравия всем. новое произведение, репостну в группу. Приятного чтения. Притча об искусстве создания полупрозрачного дворца (дополнение к произведению «Первое состояние сада») Придуман моментом сем новый вид искусств. Люди, которые, повидав такое молвили – это был трепет красок, блика, запаха и звука в полном безмолвии, тишине и статике объектов. Кто-то сравнивал с театром, кто-то с музеем, кто-то с галереей, выставкой и прочими аналогиями. Тёплым летом в саду красивом быстро возвели странную постройку. Стены были полупрозрачны и высоки, сверху необычный роскошный потолок виднелся, над ним крыша со скульптурами и купол золотой. Это была постройка, которую считалось нужно возвести и затем ночью, спустя время, увезти. Вход в неё и ориентирование в пространстве тоже были особые. Внешне словно блистающий и переливающийся дворец среди зелени, излучающий лучи солнца вверх и по сторонам. По периметру были выставлены люди в особой форме, иные же стояли у внешних врат. Они вдвоём открывали тихо врата в коридор. У самих врат и по коридору было темновато и висели тюли из серебряных нитей, да шёлковые такого же цветы. Пред входом в здание была информация на языках, чтоб всякий осознал, что внутри особо вид настроен и гармония с безмолвием сочетаемая. Простыми правилами описано было как вести себя рекомендуется. Когда пускали людей после выхода прежних, служащие смотрели чтобы порядок был на входе и посетителей не тревожили при входе. А вуали в коридоре защищали от попадания в зал всякого, что бы случайно приходило и звуком своим отвлекало внимание. Последнюю дверь открывали сами посетители и пред ними виднелся алый бассейн по центру, справа хранитель и хранительница места, вокруг роскошь и блестящие стены, внутри бассейна золотые, серебряные и бронзовые статуэтки, на которые падал свет с купола. Под куполом изнутри были шикарные росписи. Со всех стен падал сверху вниз солнечный свет и, отражаясь от изделий в воде, выходил через стены наружу дворца, создавая особую иллюминацию по задумке хранителей. Зависело это и от времени года и от часа, что днём менялась картина от светила. Оба хранителя стояли безмолвно и просто наблюдали, на вопросы голосом ответов не давали. Как правило все посетители старались всё запечатлеть и стояли близь воды и не заходили ни напротив хранителей и ни далее к экспозиции с живыми цветами, что были над бассейном. Под цветами золотые нити и шелка, не посвящённый мог подумать для красоты лишь это, однако защищали эти меры от случайного падения лепестка в воду, что казалась зеркалом или искусственной. Совсем близко к воде никто не подходил, все кружились в разные стороны неторопливо, взгляд бегал по особой сделанной и прыгающей декорации и объектах, всё было лишь за счёт дневного света и особой конструкции. Если вдруг что случалось необычного хранители провожали посетителей, приводили всё в порядок и давали сигнал о готовности принять гостей. И вот, однажды, среди прочих был человек, который, засмотревшись на водную гладь решил наклониться и подуть на воду, чтобы убедится в чём-то. Быть может думалось ему, что нет воды и интересно было как воспримут действия такие эти двое справа, что молчат. Всего раз подув, вода волнами пошла, еле заметными и поменялось всё внутри, ведь все отражения, сквозь воду проходили. Всё быстро произошло. Хранители лишь немного во взгляде поменялись, а человек ушёл со всем. Затем пришёл он вскоре с новой группой, взглядами встретив хранителей кивнул им с сожалением о поступке, в ответ же был жест одобрительный и улыбка.

Теги других блогов: архитектура искусство притча